slashdash.ru


Блог программиста


Просмотрен: 60

Сегодня я познакомлю вас немного с магическими методами, приготовьте свои волшебные палочки… А ведь действительно эти методы добавляют немного магии в классы, как это работает? Об этом как раз и пойдет сегодня речь, так же я приведу примеры этих методов. Бывает так, что при инициализации класса вам необходимо выполнить какое-либо действие, например создать соединение с базой данных, получить идентификатор процесса,... Читать далее »

4:57:58 08.01.2018

С первого взгляда эти девайсы запали мне в душу, я давно хотел их приобрести, но все не решался. Когда у меня сгорел один из моих серверов для сайта агентзилла я решил: «Буду переходить на микрокомпьютеры». В чем плюсы микрокомпьютеров? Ваша система становится расширяемой Огромная производительность, чем больше машин — тем больше ядер и оперативы Низкая стоимость (около 1400р./девайс) Маленький размер... Читать далее »

17:09:53 19.12.2017

Что же значит принцип WET? Сегодня в этой статье мы с вами поговорим о принципе программирования WET — переводится на русский как: «влажный». Что же значит «влажный» код? На самом деле WET — это аббревиатура и расшифровывается как write everything twice — пиши все дважды или we enjoy typing — мы любим печатать. Принцип призван в первую очередь для борьбы... Читать далее »

15:08:29 02.11.2017

KISS — Keep it short and simple Принцип проектирования, принятый в ВМС США в 1960. Принцип KISS утверждает, что большинство систем работают лучше всего, если они остаются простыми, а не усложняются. Поэтому в области проектирования простота должна быть одной из ключевых целей, и следует избегать ненужной сложности. Фраза ассоциировалась с авиаконструктором Кларенсом Джонсоном (1910—1990). В 1970-х гг. широко использовался термин... Читать далее »

1:24:20 26.10.2017

Don’t repeat yourself, DRY Это принцип разработки программного обеспечения, нацеленный на снижение повторения информации различного рода, особенно в системах со множеством слоёв абстрагирования. Принцип DRY формулируется как: «Каждая часть знания должна иметь единственное, непротиворечивое и авторитетное представление в рамках системы». Он был сформулирован Энди Хантом (англ.) и Дэйвом Томасом (англ.) в их книге The Pragmatic Programmer (англ.). Они применяли этот принцип к «схемам... Читать далее »

1:00:43 26.10.2017

Принципы SOLID в программировании SOLID (single responsibility, open-closed, Liskov substitution, interface segregation и dependency inversion) — это 5 принципов программной разработки, объектно-ориентированного программирования и проектирования. Когда разработчик пишет свой код, он должен провести анализ и сделать декомпозицию своей программы, разбить ее на множество отдельных простых частей, которые делают отдельные задачи, абстрагироваться от конкретной глобальной задачи и постараться сделать нечто абстрактное,... Читать далее »

17:24:32 22.10.2017

Три слона объектно-ориентированного программирования Сегодня поговорим о том, на чем стоит ООП, а именно о тех самых трех слонах: инкапсуляция, наследование и полиморфизм. Очень важно усвоить материал этой статьи, так как он поможет вам освоить современные принципы разработки, а так же ваши программы будут расширяемыми и их проще будет рефакторить (улучшать). В предыдущей статье я уже упоминал эти слова, но... Читать далее »

18:08:15 21.10.2017

Веб-разработка

Графика для шаблонов, презентаций, видео

Блог программиста

Professional Premium Web Design Templates For Online Stores and Various Sites.

Модули, Шаблоны, Движки - Бесплатно!



Статистика
RSS-каналов в каталоге: 20180;   Сегодня добавлено: 6;   Вчера добавлено: 2;

© 2008-2018, adVISeR