Профессиональный блог о PR, рекламе и маркетинге


Основной блог о PR


Просмотрен: 1886

«Ян Фабр — великий современный художник. Он выставлялся во всех крупнейших музеях мира, и то, что он выставляется в Эрмитаже, — честь Яну Фабру, но и честь Эрмитажу. Крупнейшие музеи, сокровищницы истории и искусства должны вести людей к актуальности и современности. Ян Фабр не провоцирует ради провокации, у него прекрасная карьера, ему это не нужно: любой художественный жест всегда осмыслен. Да, иногда он меняет логику и стереотипы нашего восприятия. Для этого и существует искусство. Если кого-то это шокирует, то надо не бояться, а обратиться к экскурсоводу». Так считает Ольга Свиблова, искусствовед, куратор, создательница и директор Московского дома фотографии/Мультимедиа Арт Музея. "Если кого-то это шокирует, то надо не бояться, а обратиться к экскурсоводу" - видно нравится водить слона на верёвочке. Ну, что тут говорить... Хотя, можно с благодарностью вспомнить о фиксации к брусчатке Красной площади (место покруче Эрмитажа, поди будет!) с помощью всего-то одного гвоздя лично самого автора-исполнителя. Оставлю публицистику в стороне...читать дальше

16:54:14 21.11.2016

о которой вчераи сегодняс воодушевлением пишут СМИ. Хочу обратить внимание на неспортивное поведение немецкого производителя автомобилей Porsche и американскую компанию, выпускающую спортивную одежду и экипировку, Nike. По сообщению interfaxони готовы возобновить сотрудничество с российской теннисисткой Марией Шараповой после сокращения срока ее дисквалификации. О как... Был склонен думать, чточитать дальше

21:26:24 05.10.2016

Круглый стол альманаха "Метапарадигма" по теме: "Россия как уникальная­ цивилизация"16 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге ­­в Феодоровском просветительском центре при­ Феодоровском соборе ­состоялся круглый­ стол, посвященный обсуждению итогов работы над проектом альманаха ­«Метапарадигма». Организаторами круглого стола выступили редакционная коллегия альманаха «Метапарадигма»,­ Экспертный совет Международного общественного движения «Гражданский­ Мир», Центр онтологических исследований­ под руководством ­И.­Е. Шувалова. В рамках круглого стола состоялось обсуждение темы: «Россия как уникальная цивилизация».­читать дальше

23:13:59 19.09.2016

Встреча студентов СПбГУ с генеральным директором PR-агентства «Андреева и партнеры» Светланой Андреевой на тему "Военная журналистика"15 сентября 2016 года в СПбГУ состоялась встреча студентов 3-го курса модуля «Неправительственные организации и СМИ» с генеральным директором PR-агентства «Андреева и партнеры» Светланой Юрьевной Андреевой.читать дальше

19:09:04 18.09.2016

"Безусловно новость дня для всех, кто имеет отношение к мониторингу СМИ и анализу медиа. Да...", - подумал я, читаячитать дальше

0:39:48 17.09.2016

В Санкт-Петербурге состоялась общественно-научная конференция «Двадцатипятилетняя годовщина провозглашения государственной независимости Республики Таджикистан» В пятницу, 2 сентября 2016 года, в Санкт-Петербурге в Таврическом дворце состоялась общественно-научная конференция «Двадцатипятилетняя годовщина провозглашения государственной независимости Республики Таджикистан». Организаторами мероприятия выступили Санкт-Петербургское общественное объединение таджикистанцев «Аджам» и Международное общественное движение «Гражданский Мир». Участников конференции приветствовали заместитель Генерального секретаря Совета МПА СНГ, представитель Маджлиси Оли Республики Таджикистан Ибод Хабибуллоевич Рахимов, почетный консул Республики Таджикистан в Санкт-Петербурге Мухаммадназар Миргарибович Мирзода, представитель Министерства труда, миграции и занятости населения Республики Таджикистан в Санкт-Петербурге Курбонали Расулов, председатель Санкт-Петербургского общественного объединения таджикистанцев «Аджам», сопредседатель Международного общественного движения «Гражданский Мир», кандидат исторических наук Мурод Абдуллоевич Усманов, председатель Международного общественного движения «Гражданский Мир» Николай Владимирович Быков, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Андрей Николаевич Черных, директор СПб ГКУ «Санкт-Петербургский Дом национальностей» Елена Алексеевна Кузнецова и другие.читать дальше

7:37:25 06.09.2016

Для того чтобы поднять мятеж против устаревших методов маркетинга, нужно создать место силы — координации и школы совершенно иного мировоззрения. И в эти места пойдет уже другая публика! Устраивать тихие диверсии внутри больших корпораций — не путь. Во-первых, никто не допустит. А во-вторых, это все равно, что пытаться на ходу изнутри покрасить автомобиль. Или снаружи. Но колеса или двигатель уже не поменяешь. И вот десятого сентября я собираюсь на мероприятие, воспринимаемое мной как место силы совершенно иного мировоззрения — (второй) курс обучения нейромаркетингу от Артема Овечкина и партнеров. Артем, маркетолог и бизнесмен, совладелец шести прибыльных компаний, включая даже онлайн-сервис по развитию мозга Wikium.ru.Нейромаркетинг — прекрасный термин, похлеще всяких «облаков», «больших данных» или «детей индиго». Я прежде шел «по касательной к этой теме», к примеру, интересовался партизанским маркетингом (таким с элементами НЛП, принципом ФОКУС и прочими фокусами), участвовал в разработке коробочного продукта юзабилити интернет-магазинов от UsabilityLab или был директором по рекламе и PR сервиса Webvisor. Что до нейромаркетинга, то я не читал работ Ван Прайета, Фила Бардена, Дэна Ариэли и даже господина Канемана (Нобелевка по экономике за исследования в области психологии принятия решений). А в 2014 году попал сразу на отчетный доклад экспериментальной работы по нейромаркетингу. Собрание в одном из ВУЗов проходило вполне академично — под председательством Татьяны Комиссаровой, декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса. И после этого безо всякого перехода — агентство прикладного нейромаркетинга Agny. К примеру, в их стриптиз-клубе Virginsуже в раздевалке музыкальный фон был из тех, что целенаправленно действует на наш мозг в обход осознанности. Ну и так далее: Артем Овечкин контролирует в своем маркетинге свыше сотни параметров. Такого я прежде не встречал, хотя и фантастического в этом ничего нет. Профессионализм, доведенный до дотошности, плюс знание нейромаркетинга.читать дальше

19:10:21 02.09.2016


Статистика
RSS-каналов в каталоге: 18609;   Сегодня добавлено: 0;   Вчера добавлено: 3;

© 2008-2016, adVISeR