ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ - недвижимость Москвы и Подмосковья


Предложения городской, загородной и коммерческой недвижимости в Москве, Подмосковье и за рубежом.


Просмотрен: 46

Вступило в действие нововведение в работе российского нотариата: с 1 января 2018 года сведения обо всех нотариальных действиях фиксируются в цифровом виде - в Единой информационной системе нотариата (ЕИС).  Окончательный переход на электронный документооборот станет очередным этапом в развитии российского нотариата. Если в первый год работы ЕИС нотариусы использовали электронный реестр для фиксация сведений только о десяти видах нотариальных действий, то теперь единая цифровая база нотариата станет надежным хранилищем для каждой бумаги, удостоверенной печатью нотариуса - от простой доверенности до многостраничного договора об отчуждении доли в уставном капитале компании.  Для самих документов это, прежде всего, защита от утери или фальсификации. Благодаря оцифровке сведений проверить, действительно ли оформлялся у нотариуса предъявляемый документ с синей печатью и совпадает ли его актуальное содержание с тем, что было написано в тексте документа в момент его удостоверения нотариусом, можно будет максимально быстро и точно. Удобство и пользу подобной технологии россияне уже успели оценить благодаря запущенному в январе 2017 года онлайн-сервису проверки доверенностей. Если общедоступная публичная часть сайта позволяет убедиться в подлинности и актуальности документа по его реестровому номеру, то расширенные возможности сервиса, предоставленные государственным и муниципальным учреждениям, предполагают доступ к полному содержанию доверенности, хранящейся в ЕИС. В результате, уже за первый год работы бесплатный онлайн-сервис нотариата, основанный на сведениях электронного реестра доверенностей, помог «спать спокойнее» миллионам россиян.  Благодаря электронному обмену информацией между нотариусами, а также оперативному запросу сведений из ведомств-участников СМЭВ заметно упростится и процесс восстановления утерянных заявителем документов. Напомним, что уже на сегодняшний день в электронном обмене сведениями с нотариусами участвуют все управления Росреестра, ФНС, Центральный каталог кредитных историй, МВД, крупнейшие российские банки. С 1 января 2018 года к этому перечню добавился и Единый государственный реестр ЗАГС. Переход на электронный документооборот в нотариате произошел одномоментно во всех регионах России и не вызвал никаких задержек или трудностей в повседневной работе нотариусов на местах. Порядок работы в системе не претерпел значительных изменений, выросла лишь частота обращений к электронным реестрам ЕИС. Даже если нотариальное действие совершается вне помещения конторы, информация о нем будет занесена в ЕИС по возвращению нотариуса на рабочее место. Законом в таких случаях предусмотрена отсрочка в регистрации сведений от одних до нескольких суток в зависимости от обстоятельств, сопутствующих выезду нотариуса. При всей простоте и удобстве работе в ЕИС для самих нотариусов, система надежно защищена от любого постороннего проникновения, а хранящиеся в ней сведения зашифрованы. Прежде чем получить доступ к данным, каждый пользователь системы проходит двухфакторную аутентификацию. Прямой доступ к сведениям о том или ином нотариальном действии есть только у нотариуса, который совершал это действие. Только в случае его одобрения сведения может получить его коллега либо стороннее ведомство, направившее соответствующий запрос. При этом передача данных в системе производится также в зашифрованном виде.  Теперь попытки мошенников использовать бумаги с подделанными подписями и штампами нотариусов теряют всякий смысл, поскольку фальшивый нотариальный акт вычисляется за считанные минуты. А каждый человек, видя, к примеру, нотариально удостоверенный договор, будет уверен, что перед ним отвечающий всем нормам закона юридически значимый документ, содержащий исключительно достоверные сведения.  Благодаря IT-разработкам нотариата уже сегодня мы говорим о качественно новой гарантии защиты и достоверности юридически значимых сведений. «Электронные возможности нотариата не только серьезным образом ускоряют и облегчают для граждан и бизнеса многие процессы, но и закладывают основы для дальнейшего развития электронного документооборота в стране», что неоднократно отмечал в своих выступлениях президент ФНП Константин Корсик. Сегодня, когда информационные технологии провозглашены основой для дальнейшего развития всего государства, а общество уже живет в условиях новой цифровой экономики, электронный нотариат становится неотъемлемой составляющей современного, очень быстрого и стремительно растущего гражданского оборота.

1:27:15 11.01.2018

Управление Росреестра по Московской области (Управление) информирует, что нотариальное удостоверение обязательно не для любой сделки, а только в случаях, определенных законом. Кроме того, обязательное удостоверение сделки может быть установлено соглашением сторон, даже если по закону ее нотариальное удостоверение не требовалось. В соответствии с действующим законодательством обязательного нотариального удостоверения требуют несколько видов сделок с недвижимостью, а именно: 1. Сделки по отчуждению (продаже, дарению и т.д.) долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке. 2. Сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки или доверительного управления, по отчуждению недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным. 3. Доверенности: - на представление заявления на государственный кадастровый учет или государственную регистрацию прав и необходимых документов; - на совершение сделок, требующих нотариальной формы; - на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами. 4. В случае, если заявление и документы на регистрацию сделки или на осуществление регистрационных действий на ее основании представляются почтовым отправлением. При этом подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, а также в нотариальном порядке должна быть удостоверена доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя как на представление документов в орган регистрации прав, так и подтверждающая полномочия лица, совершившего сделку (если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимости или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право или ограничение права и обременение объекта недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности). 5. Договоры уступки прав требования и перевода долга по нотариально удостоверенной сделке, а также соглашение об изменении и расторжении нотариально удостоверенного договора. Государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов осуществляется в течение трех рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления и указанных документов, а в случае поступления заявления и документов в электронном виде – в течение одного рабочего дня. При получении документов проводится правовая экспертиза на предмет наличия или отсутствия установленных законодательством оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также для отказа в проведении этих процедур. При этом в случае проведения государственной регистрации прав на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов проверка законности такого нотариально удостоверенного документа государственным регистратором прав не осуществляется. Это определено Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».  Источник: Росреестр

6:55:51 21.12.2017

Минстрой РФ и АИЖК собираются предложить в ближайшее время застройщикам и муниципалитетам новые параметры для стандартного жилья. Изменения будут направлены на повышение качества строящихся квартир. В частности, согласно новым стандартам, рекомендуемая высота потолков в квартирах увеличится до 2,8 м (сейчас 2,5 м., в соответствии с СНИП), а долю однокомнатных квартир в жилых комплексах хотят снизить до 40% (на данный момент их более 50%).  Также Минстрой хочет ввести новое правило: один человек – одна комната. Эти параметры уже внесены в конкурсную документацию по разработке проектов стандартного жилья (соответствующая публикация появилась на официальном сайте министерства).

1:16:59 21.11.2017

С не зарегистрированной недвижимостью невозможны сделки продажи, дарения или передачи по наследству. Такой недвижимостью вы не сможете воспользоваться при получении банковского кредита, в качестве залогового обеспечения. Только зарегистрированная недвижимость законодательно защищена государством!  Зарегистрировать недвижимость (здания или землю) помогут специалисты Центра недвижимости. Проверьте, не находится ли Ваша недвижимость в реестре объектов «без прав» на сайте Минмособлимущества или на портале госуслуг Московской области. Для проверки внесите в поле поиска кадастровый номер земельного участка, на котором расположен Ваш объект. Если у Вас возникли вопросы по реестру объектов «без прав» — задайте их через портал «Добродел» или свяжитесь с нами. С 1 января 2008 года вступил в силу закон (Федеральный закон от 24.07.2007 N 216-ФЗ), из которого следует, если собственник земельного участка под ИЖС в течение 10 лет с момента регистрации прав на земельный участок не построил на нем дом и не зарегистрировал права на него, то начиная с 2018 года такой земельный участок будет облагаться земельным налогом с коэффициентом х2. Зарегистрируйте свою недвижимость и обеспечьте её безопасность!

21:14:31 12.11.2017

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому участников долевого строительства обяжут обратиться в орган регистрации прав в течение 3 месяцев со дня обоюдного подписания с застройщиком передаточного акта объекта недвижимости – говорится в поправке в закон «О государственной регистрации недвижимости". Законом в настоящее время не установлен срок на оформление документов. В тексте поправки уточняется, что владелец жилья не платит налог на недвижимость, пока не оформлено право на собственность. В результате местные бюджеты недополучают денежные средства.   Таким образом, новые нормы закона «исключают манипуляции строителей с недоделками, поскольку отсчет трех месяцев начинается с момента, когда на двустороннем Акте приема-передачи объекта недвижимости поставлены подписи застройщика и участника долевого строительства. Пока обязанность регистрировать право собственности и срок обращения за ним не установлены, распространены случаи проживания в квартирах, не зарегистрированных в Едином госреестре, подчеркивают авторы законопроекта. Санкции за нарушение новой нормы предусмотрены статьей 19.21 КоАП «Несоблюдение порядка госрегистрации прав на недвижимое имущество или сделок с ним»: штраф 1500–2000 рублей для граждан, 3000-4000 рублей – для менеджеров (когда недвижимость принадлежит юрлицу) и 30 000-40 000 – для фирм-владельцев.

22:04:54 13.07.2017

На официальном сайте Мэра Москвы опубликован список домов, которые могут быть включены в программу реновации, то есть снесены. В список вошли 4566 домов вместо заявленных ранее 8 тысяч. Собственники квартир в этих домах должны проголосовать за снос и переселение или против в период с 15 мая до 15 июня лично или дистанционно, на сайте «Активный гражданин», либо в любом МФЦ Москвы. Если собственник не проголосовал, его голос засчитывается в пользу вступления в программу реновации и сноса, сообщает «Российская газета». Программа реновации предполагает к сносу дома во всех округах Москвы, включая присоединенные территории. С полным списком подлежащих сносу домов вы можете ознакомиться на нашем сайте.

22:01:45 04.05.2017

Главы ряда комитетов Госдумы решили, что программа материнского капитала работает неэффективно и должна быть заменена предоставлением ежемесячных пособий на детей, участками земли или автомобилями «Газель», на выбор. В частности предполагается размер ежемесячного пособия за одного ребенка в размере 3 тысячи рублей. За двоих детей - 8 тысяч рублей, а за троих – 15 тысяч рублей. Начисление пособия не будет зависеть от финансового положения семьи. Сейчас размер материнского капитала составляет 453 тысячи рублей и его можно потратить на улучшение жилищных условий, оплату ипотечного кредита, образование ребёнка или здравоохранение. Материнский капитал можно направить в негосударственный пенсионный фонд, для выплаты накопительной части пенсии родителя в будущем. Действующая программа материнского капитала рассчитана только до 2018 года, а Министерство труда предложило продлить программу маткапитала до 2023 года. 

22:05:42 21.03.2017

Недвижимость

Приватизация, проекты отвода земли, кадастровые номера

Новости рынка недвижимости от NaydiKvartiru.ru

Предложения городской, загородной и коммерческой недвижимости в Москве, Подмосковье и за рубежом.

Рынок новостроек Московского региона |новости |аналитика |пресс-релизы



Статистика
RSS-каналов в каталоге: 20187;   Сегодня добавлено: 0;   Вчера добавлено: 7;

© 2008-2018, adVISeR