Форум сайта prolmet.ru


Последние ответы


Просмотрен: 27

Техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначены для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания двигателя. Для обеспечения длительной и безотказной работы двигателя необходимо в процессе его эксплуатации и обслуживания придерживаться следующих основных положений:1. При получении двигателя следует внимательно ознакомиться с настоящей инструкцией.2. До включения двигателя в работу под нагрузкой нужно произвести его обкатку, руководствуясь разделом «Обкатка двигателя».3. Применение топлив и масел, не указанных в настоящей инструкции, не допускается.4. Технический уход за двигателем необходимо выполнять согласно разделу «Техническое обслуживание».5. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть вначале на холостом ходу до температуры охлаждающей жидкости 40—50°С. а затем с небольшой нагрузкой до рабочей температуры (70— 95°С). Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается.6. При изменении подачи топлива в цилиндры рычаг управления подачей топлива следует перемещать плавно, без рывков.7. Продолжительная работа двигателя при малой частоте вращения на холостом ходу и с небольшими нагрузками не рекомендуется.8. Работа двигателя с нагрузкой, приводящей к снижению частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива, не рекомендуется.Смотрите и скачивайте книги с гугл диска абсолютно бесплатно. Книги будут прибавляться по мере их нахождения.Руководство по эксплуатации ЯМЗ 7511.3902150-01 РЭРуководство по эксплуатации ЯМЗ 236-3902150-Б РЭТехническое описание и инструкция по эксплуатации ТМЗ 8423.3902150 ИЭ

0:53:10 11.12.2017

Всем привет. Сегодня на работе выходной и именно поэтому есть время написать статью. Писать сегодня будем про правильную сборку двигателя. А именно про пункты, которые необходимо выполнить при сборке, если хотим, чтобы двигатель служил долго. Первое и очень важное правило – перед сборкой необходимо обязательно вымыть двигатель, а коленчатый вал почистить. Собирать ДВС надо в чистом месте, чтобы в него не попал посторонний мусор. Если пропустить этот пункт, то можно вообще не собирать мотор. Второе правило – всегда проверяйте вкладыши. Следите за тем, чтобы размеры вкладышей соответствовали размерам коленчатого вала и чтобы в них присутствовали отверстия для смазки. Третье правило – всегда промеряйте все запчасти. Если у Вас отсутствуют точные измерительные приборы, то найдите того, кто сможет сделать это за Вас. Лучше узнать о том, что какая-то шейка зажимает до сборки двигателя. Так же проверяйте все агрегаты на работоспособность. Небольшой совет – все коренные крышки должны плотно забиваться на свое посадочное место. Четвертое правило – затягивайте все болты и гайки при помощи динамометрического ключа с нужными моментами затяжки. Если перетяните болт, то во время работы болт может оторваться, а если не дотянуть, то может раскрутиться. Конечно же, это не все правила хорошей и качественной сборки двигателя, но хотя бы их надо соблюсти. Но, если быть честным, то лучше доверьте это дело специалисту. Пусть хороший моторист собирает двигатель. Каждый человек должен заниматься своим делом. Водитель должен водить автомобиль, бухгалтер сводить баланс, а моторист ремонтировать и собираться моторы.

2:56:49 04.12.2017

Всем привет. Сегодня расскажу историю о том, как нам начали возить на ремонт шатуны Howo. Привозили нам недавно шатуны с китайца, как позже выяснилось с автомобиля Howo. Попросили отремонтировать нижнюю головку, то есть восстановить посадочные места под вкладыши. Об этой интересной работе мы рассказывали в видео:Шатунов тогда было семь. Один шатун дали в запас на всякий случай. Изначально их ремонтировать не очень сильно хотелось, но подумав, решили немного заморочиться и сделать, но с одним условием для себя - Первый и последний раз. Ну, было бы сказано. Шатуны мы эти сделали, хозяин их забрал. Не прошло и месяца, как эти люди опять приехали к нам. Сперва подумал, что то сделали не так, но..... Оказалось что моторист их перемерил и был просто в восторге от нашей работы. В общем приперли еще такие же шатуны. Но и это еще не все. Они предупредили с юморком "Не расслабляйтесь, у нас таких 27 грузовиков". Так, что оказывается это только начало. Дело в том, что в Новочеркасске их ни кто не берется делать, в Ростове-на-Дону тоже. Новые купить не проблема и цена приемлемая в районе 2500-3000 рублей, но в силу того, что техника китайская - новые шатуны надо сразу же ремонтировать.

19:18:12 02.12.2017

Есть у машин такая проблема, как газы. Постоянно пробивает прокладку под головкой цилиндров. Одной из причин является просадка гильз. Вот именно с такой проблемой однажды к нам и обратились. У клиента просели гильзы на блоке цилиндров Isuzu. Мы восстановили посадочные места под гильзы. 

2:29:56 25.11.2017

Мы уже очень давно занимаемся расточкой цилиндров за нашу практику случилось много интересных историй и случаев. Вот хотелось бы поделиться одним из них.Привезли на расточку блок двигателя цилиндров. Начали расточку на следующий ремонт. Как всегда, мы мерим поршня и если требуется (немного разнятся размеры поршней), то каждый цилиндр подгоняем под каждый поршень. Такое случается не всегда, но иногда случается. Как показала практика - ВСЁ и ВСЕГДА надо проверять и перепроверять. Тем более в такие времена, когда что такое ОТК ни кто давно и не знает. Уже не в первый раз попадаются бракованные поршня. Много раз звонили на завод и указывали им на то, что они подсовывают. Сперва они спорили, доказывая, что мол мы не умеем мерить, а они все делают правильно и качественно. Но после того, как начинаешь им говорить, что мы не будем с Вами ругаться, а просто напишем претензию и отправим ее в суд, все становится хорошо и они предлагают заменить запчасти. После нескольких таких случаев и возникла идея заснять видео. Может они увидят его и одумаются?!

2:41:11 24.11.2017

Восстановление износившихся сопряжений в деталях производится 2 методами: восстановлением только посадки; восстановлением посадки с восстановлением первоначальных размеров деталей. Восстановление посадки в сопряжении может осуществляться: регулировкой, способом ремонтных размеров и способом дополнительных ремонтных деталей. Восстановление первоначальных размеров деталей производится: наращиванием электрической и газовой наплавкой, электролитическими и химическими покрытиями, металлизацией, перезаливкой антифрикционными сплавами, пластическим деформированием.Механические повреждения (трещины, обломы) устраняются сваркой, пайкой с помощью клея и паст.Восстановление первоначальной посадки сопряжений.1. Регулировка сопряжений.Регулировочные работы проводятся в плановом порядке при техническом обслуживании машин. Своевременное проведение регулировок обеспечивает повышение срока службы сопряжений, устраняя причины, вызывающие преждевременные износы и поломки деталей. Способ регулировки позволяет уменьшить зазоры при износе зубьев шестерен главной передачи, деталей рулевого управления, шарниров рулевых тяг, подшипников колес и других сопряжений. Однако при уменьшении зазора не ликвидируются искажения геометрических форм деталей автомобилей. Следовательно, абсолютная работоспособность сопряжения не восстанавливается.2. Способ ремонтных размеров.Принцип данного способа заключается в следующем: посадка восстанавливается путем изменения размеров сопрягаемых деталей. Дорогостоящие узлы и компоненты автомобилей при данном способе обрабатываются под больший или меньший размер, а все остальные недорогие детали должны быть заменены на совершенно новые. Параметры новых деталей должны отвечать размерам отремонтированных деталей.Промышленность выпускает запасные части (вкладыши, поршни, толкатели, поршневые кольца и др.) определенных ремонтных размеров.Метод ремонтных размеров в силу простоты и доступности нашел широкое применение в ремонтной практике. Однако этому способу присущи и серьезные недостатки: ограничивается взаимозаменяемость деталей, усложняется снабжение запчастями, снижается срок службы деталей по сравнению с новыми.3. Способ дополнительных деталей.Необходимая посадка в сопряжении при этом методе восстанавливается за счет замены на новую. В другом случае изношенная деталь обрабатывается под ремонтный размер, либо производится установка дополнительной ремонтной детали в другую изношенную деталь. Дополнительные детали могут изготавливаться в виде сплошных и разъемных втулок, накладок, вставок, колец. При восстановлении утративших форму отверстий производится их обработка до получения соответствующей геометрической формы. В укрупненное отверстие запрессовывается втулка или кольцо, подгоняющиеся под ремонтный или же номинальный размер.При восстановлении этим способом валов изношенную шейку подгоняют под меньший размер, а только затем напрессовывают на шейку втулку, которую обрабатывают затем под номинальный или ремонтный размер. Таким методом восстанавливают, например, шипы крестовин дифференциалов, карданов. Технология дополнительных деталей используется иногда при восстановлении поврежденных резьбовых соединений.Материал дополнительных деталей по своим свойствам должен соответствовать материалу восстанавливаемой детали. Крепление дополнительных деталей производится за счет применения неподвижных посадок. Выбор посадки и величины натяга зависит от условий работы деталей, ее размеров и материала. В редких случаях для предупреждения проворачивания одной детали в другой прибегают к креплению деталей сваркой, чеканкой, шрифтовкой и постановкой винтов.Во всех случаях для улучшения теплоотдачи и прочности посадки следует обрабатывать поверхности сопряженных деталей под 7-9-й класс чистоты. Запрессовка дополнительных деталей производится либо с нагревом, либо вхолодную. При холодной запрессовке поверхность детали следует смазывать маслом. Прочность прессовых посадок с нагревом в 2-3 раза выше, чем прессовых без нагрева. Температура нагрева определяется исходя из свойств материала основной и дополнительной детали и вида посадки.Метод дополнительных деталей широко применяется в ремонтной практике. Однако этому способу присущи и недостатки: взаимозаменяемость нарушается, а теплонапряженность деталей увеличивается. При этом значительно снижается усталостная прочность, жесткость комплектующих. По указанным причинам этот способ не восстанавливает полностью работоспособности сопряжения.Восстановление размеров изношенных и поврежденных деталей.Современная ремонтная практика для восстановления оригинальных размеров изношенных деталей использует следующие способы: электродуговую и газовую сварку, металлизацию, электролитические и химические покрытия. Механические повреждения в деталях устраняются различными видами сварки и с помощью клеев и замазок.

3:25:09 18.11.2017

Авто/мото/вело

Штанов и медицинским увидела как надо сказаться. Ой Зачем в полный рост почти к самой не буду лечиться при малейшем удобном случае оказаться не ходу она вздрагивало, когда объектив оказывался в непоср

Не могу Я боюсь очень перед камерой.

Последние ответы

Нехорошо <ins>0</ins> <a href="attestaciya-kislorodnyh-ballonov.html">аттестация кислородных баллонов</a>.

Это "высокоинтеллигентная" революционная позиция революционное "дело" в его имеющихся на сегодня мысли проиграно навсегда человек <i>0</i> <dfn>0</dfn> &q



Статистика
RSS-каналов в каталоге: 20067;   Сегодня добавлено: 2;   Вчера добавлено: 4;

© 2008-2017, adVISeR